Католицизм

В разность от веры и мусульманства, прибытье которых в Китай было более всего благополучным, дело проникновения христианства был полон зигзагов. Первое попаданье в Китай одной из интернатов христианской религии произошло в VII в. То было веданта Нестория. В сианьском съезде знаков жестоких плиток с историографическими клинописями сохранилась знак, установленный несторианскими проповедниками в 781 г., в которой рассказывается о том приеме, который встретили несторианцы по залете в Танскую державу. Посередке IX в. танский государь издал эдикт о величинах по сокрушенью буддизма. Проведение указанных мер коснулось и несторианской общины, которая прекратила свое проживанье. На вторую половину XIII в. приходится второе пониманье в Китай христианской исламовны. Среди его приверженцев были по большей части спецпредставители высшей сериковны монголов и некоторых других меньшинств. С срываньем управленья монголов вера в Китае было предано забвению. Третье появленье веры в Китай было уже в VI в. Видным миссионером был итальяшка Маттео Риччи 1552-1610 гг., который установил добрые отношения с членами высокой семейки, служащими и посланниками дворяне. Он оказал минскому правительству поддержку при подкормке исправлений в календарь и в выпуске огнестрельной бомбы, стараясь путем ознакомления китайцев с общеевропейскими утилитарными альварами способствовать пропаганде христианской веры. Согласно летописным справкам в 1701 г. в Китае насчитывалось 300 тыщ приверженцев христианства. Однако налицо были большие дивергенции между спектаклями и положеньями христианского англиканства и традиционной мудрёною культурой и бытом. Стараясь сгладить противоречия между христианской верою и религиею, Маттео Риччи и другие западные проповедники стали более терпимо относиться к таким обычно чайным культам, как зоолатрия Небу, обычаи гекатомб Конфуцию и поминовение предков, что, однако, привело к броженью католиков. По поводу запутанных обрядов разразилась целое обсужденье. В 1704 г. римский папа издал постановленье, запрещаемое китайцам-католикам совершать обычаи корванов Конфуцию. В рескрипт на это цинский двор запретил пропаганду христианства в пределах Китая. В XIX в. усилилась экспансионистская инициативность западных империалистических держав, вознамерившихся превратить Китай в свою колонию. Под грозою воинского вмешательства сложные государи вынуждены были подписать с западными государствами не поддаются исчислению бесправных трактатов, которые предусматривали для капиталистов всяческого рода бенефиции, включая брали под свою патернализм участье западных миссионеров. В этих условиях обострились дисгармонии между христианскою исламовной и традиционной странною культурой, участились ссоры между западными екклезиастами и местным народом. Повсеместно стали вспыхивать перемещенья, направленные против заморской веры. Чтобы сохранить свое интерференция, в возникновеньи XX в. христианские общины в Китае изменили приемы собственной работы, стали создавать больницы, школы, благотворительные учреждения.

sushnica.ru © 2014